Наши направления

Профиль iMark – это маркетинг сложных товаров и сервисов. Когда бизнесу нужно делиться экспертностью, чтобы клиент разобрался в продукте, купил его и получил позитивный опыт. Финансы, В2В, сфера услуг – три области, где наша помощь точно будет полезной

Insurance & Finance

Полный комплекс маркетинга для компаний финансового сектора. От клиентских исследований до проектов financial literacy. Опыт с 2013 года и 70+ успешных кейсов

Industrial
Markets

Системный маркетинг для В2В, с акцентом на анализ клиентского опыта и сервис-дизайн в продажах. Больше 100 тысяч часов экспертизы, 11 индустрий, 15+ проектов в активе команды

Intelligent
Services

Обучающий маркетинг, 20+ проектов для системных компаний, локальных бизнесов и ведущих экспертов в своих нишах. Приоритет – правильным смыслам: health, education, sport.

Отзывы

iMark провели для нас исследование банковского рынка летом 2020-го – в части практик работы с жалобами клиентов. Ответственно, комплексно и инициативно подходят к исследованиям, умеют слышать запрос и выдавать результат.

Татьяна Бурак, senior expert, проект USAID «Трансформация финсектора»

Работаем с iMark 5 лет. С их поддержкой вывели на рынок три новых продукта, запустили все корпоративные smm-каналы, продвигаем идеи финграмотности, дважды стали "Репутационными активистами". Рекомендую, профи. 

Инна Белянская, генеральный директор МетЛайф Украина

С 2019 года iMark помогает создавать контент для соцсетей и поддерживать smm-аккаунты предприятий холдинга. Могу отметить исключительную ответственность, креативность и высокую профессиональную планку команды.

Наталья Лехкая, Head of PR агрохолдинга HarvEast

Работаем с iMark больше 4 лет, по разным направлениям: от исследований рынка до создания контента. Сейчас ребята ведут корпоративный блог UNIQA. Рекомендую их по двум причинам - глубокая экспертиза в рынке и стабильно высокое качество.

Алена Симончук, PR-директор UNIQA в Украине

Сотрудничаем с iMark c 2016-го. Это агентство зарекомендовало себя надежным партнером и по-настоящему уникальным экспертом в вопросах маркетинга финансовых услуг. Мы много раз ставили перед ними сложные задачи и всегда получали нужный результат.

Александр Мельничук, руководитель службы PR, INGO

Сотрудничали с iMark по ряду проектов. В частности, зимой 2019-го привлекли их к разработке отраслевой стратегии рынка страхования жизни Украины. У этой команды лучшая экспертиза в исследованиях украинского рынка финуслуг.

Евгений Шумаков, директор Украинской федерации страхования

Привлекала команду iMark к одному из своих исследований информационной гигиены в Facebook. Осталась довольна системностью, качеством и сроками, надеюсь, еще поработаем вместе.

Оксана Мороз, основатель инициативы "Как не стать овощем"

Сотрудничали в 2019-м. Команда агентства помогла обновить методологию, улучшить структуру курса и усилить контент. Справились на 100%. Если вы делаете study-проект и вам важно его качество – обращайтесь к iMаrk, они профессионалы.

Дмитрий Ковпак, автор курса "Фабрика. Бизнес с Китаем", основатель CHINA BUSINESS FORUM

Нравится профессионализм и надежность команды iMark. Мы сотрудничали по исследованиям рынка системной интеграции и продвижению ряда услуг. Работа сделана на высоком уровне.

Елена Осадчая, директор по маркетингу SIBIS

Агентство iMark проводило для нас исследование рынка полиграфии в 2017-м, годовые мониторинги цен. Мы довольны результатом, а рекомендации уже внедрили в работу. Советую эту команду.

Алексей Хрипун, генеральный директор Prime Print

Команда iMark помогала нашей компании создавать качественный контент для разных каналов коммуникации – от публикаций в прессе до лендингов по нашим жилым комплексам.

Сергей Атрощенко, экс-PR, строительный холдинг DIM Group

Команда iMark разработала план продвижения нашего прокатного направления, плюс вели несколько рекламных кампаний на западные рынки. Результат ок, сотрудничаем дальше.

Роман Кузьмич, директор Seagway Украина

iMark помогает развивать наш beauty-бизнес в социальных сетях с осени 2019-го. Я довольна нашим сотрудничеством. Есть конкретный результат – приток клиентов, спрос на процедуры, а не просто "красивые странички".

Диана Куликова, директор сети салонов LoKon Style